Новости
03.07.2017
Новинка собственного производства "СТК Магистраль" бочка "СТК М"

Металлический каркас, диаметр от 16 до 20 м, отделочные материалы могут быть выбраны индивидуально.

01.07.2017
Рассрочка 0% на 12 месяцев

Предложение действительно на водилку "СТК М", навесное оборудование "СТК М" и солярий Smulders. Подробности акции по тел.: +7 (926) 493-99-47.

Статьи
«СТК Магистраль»: надежность, качество, результат! Что главное в успехе спортивной пары? Безусловно, труд и терпение всадника, потенциал и грамотный тренинг лошади, но не меньшее значение имеют условия для тренировок: инфраструктура – удобные и безопасные денники, комфортный манеж, плац с современным грунтом, об этом тоже кто-то должен позаботиться... 
Инновации, позволяющие экономить

Можно построить высококлассное конноспортивное поле, не используя решетки и значительно сэкономить расходы.

Конкур

Конкур
11.12.2013

Конкур (фр. concours hippique — конные состязания) — еще одни вид конного спорта, в котором всадник должен преодолеть от 8-ми до 16-ти препятствий максимально быстро. Конкур разделяется по высоте барьеров на легкий, средний, трудный и высший. Так же конкур разделяется на несколько стилей: «по выбору», «до первой ошибки», «охотничий паркур», «скоростной».

Конкур — самый молодой вид конного спорта, ему совсем недавно исполнилось 100 лет, но не смотря на его «молодой» возраст, он завоевал большую популярность не только в «конном обществе», но и у людей, совсем не связанных с конным спортом, благодаря своей зрелищности и эффектности.

Для этого вида спорта всадник одевает в редингот (красный пиджак), бриджи, сапоги, шлем, белую рубашку, галстук, шпоры и хлыст по желанию. Всадник, верхом на лошади, преодолевает барьеры величиной от 70 см до 1 м 45 см.

От всадника требуется выдержка, физическая подготовка и железные нервы, поскольку часто заставить лошадь прыгать через барьер очень сложно.

Правила конкура:

Всадник должен проехать весь маршрут (преодолеть все барьеры), в определенном порядке. Конкур — интересный спорт и побеждает всадник, который преодолеет все барьеры как можно быстрее и получив как можно меньше штрафных очков.

Штрафы за нарушения:

За падение с лошади — дисквалификация, за 2 или 3 не послушания лошади (зависит от сложности маршрута) — дисквалификация, если всадник сбил барьер — 4 штрафных очка, за вольт — 4 штрафные очка.

История конкура

Существование конкура было замечено в XVIII-XIX веках.

Одни источники утверждают, что впервые стали проводить соревнования во Франции, другие гласят, что Бельгия стала «первопроходцем» в этом виде конного спорта.

По одной из версий, первый раз соревнования по преодолению препятствий были проведены в 50-тых годах на выставке лошадей во Франции. Участия в этих соревнования принял курсант Самюрской кавалерийской школы и офицеры из разных стран. Этот вид конного спорта получил название — «конкур-иппик».

Особо большой вклад внесла Италия, а именно Итальянская школа кавалерии в Пинеродо. Молодой инструктор — капитан Федерико Каприлли, который является полноправным основателем «натуральной школы верховой езды», сделал большой вклад. Каприлли предложил много идей и теорий о правильном использовании лошадей и тренировки всадника, прыгающего на этой лошади.


Конкур приобрел большую популярность и стал очень быстро распространятся по странам Европы и Америки, а в 1895 году соревнования стали проводится и в России, а позднее и в Германии.

Конкур становился все более и более популярным, техника и тактика напрыгивания изменялась и усовершенствовалась и в последствии в 1900 году соревнования по преодоления препятствий были включены в программу Олимпийских игр.

В 1952 году, сборная СССР впервые участвовала в Олимпийских играх в Хельсинки. Команда не имела опыта выступлений в международных соревнованиях этого типа и в следствии чего заняла предпоследние место.

Ситуация изменилась в 1959 году, когда команда СССР победила в командном соревновании на Кубок Наций в два гита с результатом 4,25 штрафного очка на всех. В состав победившей команды входили: Эрнст Шабайло, Андрей Фаворский, Владимир Распопов и Борис Лилов. Борис Лилов получил приз за артистичный стиль езды.

Следующая значительная победа команды СССР была в 1980 году, на Олимпийских играх. Состав команды на тот момент был следующим: Виктор Асмаев, Вячеслав Чуканов, Николай Корольков, Виктор Погановский.

Рекорды

Поскольку конкур — это преодоление препятствий, то здесь есть рекорды на самые высокие преодоления препятствий.

  • Рекорд СССР был установлен Игорем Лысогорским в 1953 году, на на рослом тракененском Ковре. Высота прыжка — 2 м 25 см.
  • Рекорд на неоседланной лошади установил Майкл Уитейкер. Рекорд был установлен в 1982 году, в Дублине на лошади по кличке Ред Флайт. Высота прыжка — 2м 13 см.
  • Рекорд Европы был установлен в 1988 году, швейцарцем по имени Маркус Фукс. Маркус преодолел барьер на светло-сером коне вестфальской породы по кличке Пушкин. Высота прыжка — 2 м 35 см.
  • Мировой рекорд был установлен чилийцем по имени Vina del Mar 5 февраля 1949 года. Высота прыжка составляла 2м 47 см. Рекорд не был побит и до сегодняшнего дня.