Новости
25.06.2017
Продается конный комплекс "В лесу"

Отличная возможность для бизнеса, укромный уголок для комфортного проживания и качественных тренировок лошадей, интересная площадка для отдыха на свежем воздухе недалеко от Москвы. +7 (926) 493-99-47

01.06.2017
Рассрочка 0% на 12 месяцев

Предложение действительно на водилку "СТК М", навесное оборудование "СТК М" и солярий Smulders. Подробности акции по тел.: +7 (926) 493-99-47.

Статьи
«СТК Магистраль»: надежность, качество, результат! Что главное в успехе спортивной пары? Безусловно, труд и терпение всадника, потенциал и грамотный тренинг лошади, но не меньшее значение имеют условия для тренировок: инфраструктура – удобные и безопасные денники, комфортный манеж, плац с современным грунтом, об этом тоже кто-то должен позаботиться... 
Инновации, позволяющие экономить

Можно построить высококлассное конноспортивное поле, не используя решетки и значительно сэкономить расходы.

Основные дороги


Существует много разновидностей дорог, от больших много полосных магистралей до малых второстепенных сельских дорог. Каким бы ни был тип дороги, всегда необходимо проведение уплотнительных работ для обеспечения несущей способности, соответствующей действующим дорожным нагрузкам, предотвращения осадок, обеспечения срока службы и снижения затрат на содержание.


При конструировании дороги необходимо принимать во внимание ряд переменных факторов, таких, как, например, интенсивность дорожного движения, состояние местности, доступность материалов для строительства дороги, равно как и климат.


Дорога строится либо «в насыпи», либо «в выемке» и включает: земляное полотно, подстилающий слой, основание, нижний слой и верхний слой покрытия (слой износа). Толщина каждого слоя зависит от нагрузки, которую конструкция должна выдерживать, а также от свойств используемых материалов.


Подстилающий слой может быть укреплен цементом, известью или битумом, чтобы повысить его прочность и долговечность.


Слой основания является основным, он обеспечивает прочность дороги и обеспечивает жесткую и надежную опору слоев покрытия. На дорогах  с небольшой интенсивностью движения он обычно устраивается из щебня определенных фракций. На дорогах с высокой интенсивностью движения для обеспечения необходимой прочности и долговечности могут укладываться полностью битуминозные или укрепленные цементом зернистые слои основания. Требования к уплотнению слоев основания очень высокие.


Дороги с твердым покрытием имеют асфальтобетонную или цементобетонную поверхность, которая сочетает грузонесущие свойства с соответствующими показателями сопротивления скольжению и износу, непроницаемости и долговечности. Большинство дорог имеет покрытие из асфальтобетонной смеси. Верхний слой покрытия обеспечивает ровную поверхность движения с высоким сцеплением, которая устойчива к воздействию погодных условий и износу. Именно он обеспечивает безопасность и комфортность перемещения по дороге. Вместе с другими слоями он помогает распределить нагрузку от транспортных средств с целью предотвращения чрезмерных перегрузок дороги в целом. Нижний слой выполняет ту же функцию и обеспечивает ровную несущую поверхность для верхнего слоя.


Высококвалифицированный штат и собственный парк дорожно-строительной и асфальтовой техники позволяет компании СТК Магистраль выполнять работы любого характера и сложности качественно и точно в срок. Наши специалисты всегда подберут оптимальный вариант, направленный на решение задач заказчика, сориентируют в ценовом диапазоне и предложат удобные сроки выполнения работ. Мы осуществляем строительство основных дорог в Москве и Московской области и предоставляем гибкую систему оплаты. Звоните и узнайте подробности прямо сейчас!